Каждая лунка на поле начинается с участка земли, расположенного обычно выше нормального уровня и называемого ти (tee). При ударе с ти мяч помещается на маленькую деревянную или пластмассовую подставку, называемую также ти(tee). Перед ударом мяч должен находиться на мнимой линии или позади нее между двумя метками (маркерами) не дальше от ти, чем на две длины клюшки. Каждый взмах считается ударом, даже если клюшка не коснулась мяча (так называемый «удар по воздуху» airshort). С ти игру продолжают разными клюшками до тех пор, пока не достигнут грин (green).
Преграды (например, песчаные ловушки) делаются специально. Они считаются.частью поля, и видоизменять их запрещается. Препятствиями считаются предметы, нахождение которых на поле вполне естественно: камни, ветки, сухие листья… Их разрешается убирать перед ударом, но не во время полета мяча. К примеру, ваш кэдди не может убрать ветку, которая, по его мнению, способна остановить полет мяча. Кроме того, нельзя убирать препятствие, непосредственно соприкасающееся с преградой. Допустим, возникла ситуация, когда мяч закатился под ветку, одним концом лежащую в воде. Эту ветку убирать нельзя.
Помехами называются предметы, нахождение которых на поле неестественно. В частности, к ним относятся искусственные поверхности. Например, асфальтовое покрытие дороги, пересекающей фэрвей. Но если посторонний предмет лишь частично находится на поле, то эта его часть не считается помехой, как и предметы, обозначающие границы поля, колышки, заборы, ограды.
Помехи могут быть подвижные и неподвижные. Если мяч оказался на подвижной помехе (или закатился под нее), то правила разрешают убрать такой предмет, а мяч надо поставить как можно ближе к первоначальному его местонахождению. Между тем при неподвижной помехе мяч разрешается вбросить в другом месте, но при условии, что эта точка не окажется ближе к лунке. Исключением является неподвижная помеха, соприкасающаяся с водной преградой. Тут уже придется делать удар из неудобного положения.